четверг, 14 октября 2010 г.

Сноровка, закалка, тренировка....

С тех пор, как мы с Бобом основали компанию «Iryna Giblett Inc» и запустили собственную линию профессиональной ногтевой продукции, наша жизнь проходит в постоянных разъездах. Из-за этого мне даже пришлось почти бросить работу в салоне. Конечно, я скучаю по клиентам, особенно тем, кто приходил на моделирование, но объять необъятное, увы, физически очень трудно.

Но я по-прежнему обожаю моделировать ногти и продолжаю упражняться, чтобы другие мастера и наши инструкторы могли видеть, что я стараюсь держать марку личным примером, и продукция «Iryna Giblett» – не зря такого высокого качества.

На фото вверху – моя последняя тренировочная работа смешанными материалами. Большая часть фигур выполнена акрилом и включена в окружающий рисунок. Внешние детали – деревья, крыло лошади, волосы девочки феи и крыло феи.

Часть самых мелких деталей (очень мало) нарисована акриловыми красками. Волосы феи и девочки выполнены нашими новыми акриловыми пудрами «InspirationZ» с эффектом металлик. На фото видно, как волшебно отражается свет!

Сейчас у меня в работе новый дизайн... но это секрет! Расскажу позже.

Подробнее о нашей ногтевой продукции здесь:
http://www.irynagiblett.com/en/product-category/nail-art